- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Гаджеты и ритейл-новости
- Опубликовано: 17 марта 2013
Смартфоны Nokia Asha Charme, стилизованные узорами золотых хризантем, выпущены ограниченным тиражом, поэтому станут модным аксессуаром и отличным подарком к 8 марта.
Во всех моделях лимитированной линейки предустановлены клиенты популярных российских социальных сетей.
Интернет-браузер смартфона Nokia Asha Charme идеально адаптирован для Интернет-серфинга, а технология сжатия данных позволит сократить расходы на интернет до 85%.
Равиль Хайбуллин, коммерческий директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2 Россия:
«Новый смартфон Nokia Asha Charme – не только стильный, но и функциональный подарок. При покупке этого телефона в салонах связи Tele2 мы предлагаем подключить услугу «Интернет с телефона», которая позволит общаться в социальных сетях, проверять почту и пользоваться ICQ на выгодных условиях. Абоненты Tele2 получат возможность за символическую плату использовать до 50 мегабайт интернет-трафика ежедневно. Учитывая функциональность интернет-браузеров смартфонов Nokia Asha Charme, это станет, действительно, хорошим решением – абоненты смогут пользоваться мобильным интернетом практически без ограничений и при этом не увеличивать расходы на сотовую связь».
Напомним, что среди производителей мобильных устройств наибольшей популярностью пользуются компании Nokia и Samsung, на их долю приходится около 70% всех телефонов в сети Tele2.
С большим отставанием от лидеров третье место занимают компании LG и SonyEricsson. Популярность смартфонов среди абонентов Tele2 также растет, сегодня на их долю приходится более 10% от общего количества устройств. Пользователи отдают предпочтение «умным телефонам», которые работают под управлением операционных систем Symbian и Android.
Новые модели смартфонов будут продаваться в Салонах связи Tele2 по адресам: Воронеж ул. Фридриха Энгельса, д.24; Воронеж, ул. Владимира Невского, д. 55Е; Воронеж, Ленинский пр., д.3; Воронежская область, г.Семилуки, ул Дзержинского, д.3.
- Информация о материале