- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Гаджеты и ритейл-новости
- Опубликовано: 24 января 2018
В декабре 2017 года Центральный регион показал высокие результаты по приросту товарной выручки от онлайн-продаж – на 72% в сравнении с ноябрем 2017 года, количество заказов увеличилось на 78%. Одним из факторов, по мненеию «Евросети», стала возможность оформления рассрочки онлайн. В Воронеже количество оформленного онлайн-товара в рассрочку увеличилось в 3,5 раза, а выручка в 3 раза.
Одним из главных драйверов роста финансовых показателей интернет-магазина стала возможность оформить рассрочку на товар в онлайн режиме, отмечают в «Евросети». В декабре 2017 года прирост количества рассрочек в онлайне составил 102%, выручки на 104%.
В Воронеже прирост рассрочек онлайн в количестве составил 243%, в выручке в 3 раза, в Костроме 100% и 38%, в Липецке 33% и 101%, в Рязани 83% и 159%,в Смоленске 200% и 219%, в Твери 71% и 28%, в Ярославле 250% и 280%.
Рассрочку на сайте www.euroset.ru можно оформить двумя способами: с заполнением анкеты и без. В первом случае необходимо заполнить короткую заявку из 11 полей. После положительного решения по кредитной заявке, с покупателем связывается менеджер интернет-магазина, приглашает в удобный салон для подписания договора и получения товара. При оформлении рассрочки без заполнения анкеты покупатель выбирает срок кредитования, заполняет поле «Ваше имя» и «мобильный телефон». С клиентом связываются сотрудники call-центра и брокера для дооформления заказа и завершения анкетирования. После положительного решения по кредитной заявке, с покупателем связывается менеджер интернет-магазина и приглашает в салон для подписания договора и получения товара.
Чаще остальных в центральной России покупки онлайн на сайте Евросети совершают жители Воронежа, его доля в общей выручке от продаж онлайн составила 16,7%. На втором месте – город Брянск, его доля составила 16,1%, на третьем – Смоленск с долей 11%.
Елена Искратова, управляющий филиалом Центральный компании Евросеть: «Сегодня интернет-коммерция является одним из приоритетных направлений развития нашей компании, в частности, в Центральном регионе. Современный человек привык совершать покупки онлайн, поэтому наша цель создавать все условия для комфортного и выгодного онлайн-шоппинга клиентов на euroset.ru».
Кроме того, на положительную динамику влияют возможность резервирования и быстрого самовывоза заказов из магазинов Евросети, модернизация сайта (улучшение процесса оформления заказов) и обновленная мобильная версия сайта. По статистике компании, количество заказов с самовывозом продолжает стремительно расти (+86%).
- Информация о материале