- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Гаджеты и ритейл-новости
- Опубликовано: 17 июня 2018
5 июня 2018 года официально объявлено об объединении компаний «Евросеть» и «Связной» под единым брендом «Связной». Процесс займет порядка двух лет и, по заверениям топ-менеджемента, пройдет постепенно и безболезненно. Одновременно компания ищет новые пути взаимодействия с покупателем и «переходит в новые форматы».
«Объединенная компания «Связной» будет управлять крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий. В собственности компании находится более 5 тысяч магазинов. Бренд «Евросеть» ещё будет существовать какое-то время, после чего магазины сети тоже будут работать под брендом «Связной», – заявляют в компании.
«С самого начала мы вкладываем в ДНК объединенной компании некий дуализм сознания. С точки зрения конкурентного окружения, мы абсолютные интроверты, нам важно только то, какие мы производим продукты и сервисы, то, как выглядим и каким мы видим собственное будущее. С точки зрения взаимодействия с покупателем, мы, конечно же, экстраверты. Нам исключительно важны отношения с нашими клиентами, нам важно их мнение и эмоции», — сказал Олег Малис, основатель группы SLV.
«Мы объединились, чтобы сконцентрироваться на развитии новых технологий ритейла. Нам необходимо сделать так, чтобы каждый смог найти в «Связном» решения именно для себя. Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно, — добавил Александр Малис, CEO объединенной компании.
В рамках объединения компаний «Связной» и «Евросеть» была представлена новая концепция развития, согласно которой «Связной» становится местом актуализации знания о возможностях цифрового мира. Сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями — так компания видит свою миссию. Изменения коснулись всех направлений деятельности — от магазинов и сервисов компании до коммуникационной стратегии и брендинга.
«Разрабатывая новую концепцию развития, мы не просто создали новую оболочку, а пересмотрели полностью содержание. Сейчас Связной — это точка встречи клиентов и технологий, которые меняются буквально каждый день. И наши новые магазины уникального формата Flex готовы трансформироваться в зависимости от этих изменений, подстраиваясь под покупателей, их потребности и интересы», – таково видение будущего объединенной компании ее собственным менеджеметом.
При работе над новым форматом магазинов внимание было уделено буквально каждой точке взаимодействия покупателя с брендом Связной, были созданы подробные UX-карты* поведения клиентов. На их основании разработана концепция нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах Связной как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года.
* User experience — пользовательский опыт
- Информация о материале