ev svВ ЦФО по итогам июня-августа 2018 года продажи смартфонов Honor (бренд китайской компании Huawei) в абсолютном выражении увеличились в количестве в 10 раз, в деньгах в 9 раз относительно аналогичного периода прошлого года, сообщается в пресс-релизе «Связной/Евросеть». Доля бренда – 12,3% (+12%) – в количественном выражении заняла третью позицию в регионе после Samsung с долей 32% и Apple 20%.

 

В денежном выражении ТОП-3 составили Apple с долей 46%, Samsung 26,5% и Honor 10%. (Huawei) Honor укрепил свои позиции на 9% в деньгах.

Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании «Связной/Евросеть»: «Honor стал одним из самых быстрорастущих брендов смартфонов в России. Позиционирование бренда как молодежного позволило расширить круг потенциальных покупателей. По качеству смартфоны не уступают известным флагманам. Мы ожидаем, что и дальше спрос на гаджеты Honor будет расти, что позволит бренду нарастить свою долю, как в количестве, так и в выручке. В абсолютном выражении прирост составил 128%. В выручке доля указанного бренда на третьем месте после Apple и Samsung c результатом 15%. Прирост абсолютных продаж составил 168%».

На рынке ЦФО за 1 полугодие было реализовано 681 тыс устройств HUAWEI/HONOR на сумму 9,281 млрд рублей.

В Белгородской области в количестве доля Honor достигла 15,7%, в выручке 14%, в абсолютных показателях продажи увеличились в 11 раз, как в количестве, так и в деньгах. Во Владимирской области доли 14,5% и 14%, приросты абсолютных продаж в 19 и 16 раз. В Воронежской области доли 12,8% и 11%, приросты абсолютных продаж составили 716% и 646%

10% всех смартфонов Honor, реализованных в ЦФО за летний период, приобрели жители Брянской области, по 8% - жители Воронежской и Тверской областей, 7,5% жители Калужской области.

Joomla templates by a4joomla