- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Гаджеты и ритейл-новости
- Опубликовано: 25 августа 2011
Смартфон Е300 ориентирован на тех, кто много времени проводит в сети, хотет иметь возможность смотреть фильмы, слушать музыку и пользоваться навигационными приложениями. «Билайн» Е300: сенсорный емкостной экран, МР3- и видеопроигрыватель, Bluetooth, Wi-fi с возможностью создавать собственную Wi-fi сеть, GPS, поддержка карт памяти micro SD до 16 Гб.
«Смартфон Е300 предназначен для более взрослой и «продвинутой» аудитории - учеников старших классов и студентов. Кроме того, мы сохраняем бесплатный доступ с мобильного телефона к социальным сетям, таким как Facebook, Vkontakte и пр., через «нулевые» зоны «Билайн», что сейчас особенно важно для молодежной аудитории, которая привыкла к постоянному общению через Интернет», отмечает начальник отдела маркетинга Воронежского филиала Крутских Ольга.
Российские операторы наперегонки начали продавать телефоны и смартфоны китайских производителей под собственным брендом. При прочих равных условиях они дешевле своих аналогов от Samsung, Apple, HTC, Nokia, LG и т.п. Иногда доходит до смешного, когда одна и та же модель продается у всех трех операторов под разными названиями. Вот и оригинальный смартфон Huawei U8500 нынче продается как под брендом «Билайн», так и под брендом МегаФон и МТС. – цитата из обзора, который можно почитать целиком.
- Информация о материале