- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Гаджеты и ритейл-новости
- Опубликовано: 04 октября 2021
Компания «Связной» подвела итоги продаж iPhone 13 за первые пять дней со старта продаж в Воронеже и ЦФО. Спрос на новинку превысил прошлогодние показатели вдвое. Жители Воронежа предпочли iPhone 13 Pro, на который пришлось 54% всех продаж, на iPhone 13 Pro Max – 31%, на iPhone 13 – 11%, на iPhone 13 mini только 4%. В целом в ЦФО спрос распределился несколько иным образом — iPhone 13 Pro выбрали 57%, iPhone 13 – 21%, iPhone 13 Pro Max – 17%, и iPhone 13 mini -5%.
В ТОП-3 продаж в регионе вошли Apple iPhone 13 Pro 256GB, Apple iPhone 13 Pro 128GB и Apple iPhone 13 128GB. Небесно-голубой цвет стал фаворитом среди покупателей. Apple впервые представила смартфон в таком оттенке.
В ЦФО 52% покупателей приобретали новинку с помощью кредитных средств, в Воронеже 50 на 50 – половина покупателей использовали кредитные средства, вторая половина – наличные.
«Популярность iPhone 13 в том числе обусловлена появлением первой на рынке модели с максимальной памятью в 1Т, 10% клиентов уже на этапе предзаказа предпочли смартфоны в такой конфигурации. В ЦФО к новинкам также проявляют интерес жители Ярославля, Курска, Калуги и Тамбова. Продажи iPhone 13 Pro на 65% превышает продажи на iPhone 12 Pro в 2020 году», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».
- Информация о материале