- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Tele2-новости
- Опубликовано: 03 октября 2012
Основной идеей проекта «Народный контроль» стала обратная связь с абонентами, участие которых в проекте на разных этапах было различным. На первой стадии при участии абонентов была собрана информация о местах, где затруднены прием и передача сигнала. Второй стадией стали работы по улучшению качества связи.
На заключительном этапе пользователи услуг мобильной связи выступили в роли контролеров и приняли участие в тестировании качества связи, которое проходило в течение сентября. В соответствии с их заявками сотрудники технической службы Tele2 провели работы по расширению инфраструктуры связи, в результате которых качество связи в указанных абонентами местах было улучшено.
Для оценки качества связи предлагалось совершить звонок на любой телефонный номер России. География звонков была довольно обширна: Астрахань и Архангельск, Москва и Санкт-Петербург. Забыв о значительной разнице во времени, наши контролеры звонили даже на Сахалин. В зачет шли все замечания: наличие помех, эха, щелчков, разборчивость речи и т.д.
Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центрально-Черноземный» Tele2: «Завершился «Народный контроль», но работы по развитию сети Tele2 продолжаются. В ближайшее время заработают новые базовые станции в Кантемировском и Каменском районах, до конца года будет улучшено качество связи в Острогожском районе. Второй этап проекта будет реализован с мая по сентябрь 2013 года, и я надеюсь на такое же активное участие наших абонентов, как и в этом году».
- Информация о материале