В 2012 году в Воронежской области Tele2 расширил прокрытие и емкость сети, увеличил количество точек продаж.

 

Итоги деятельности Tele2 в Воронежской области в 2012 году.

• За 2012 год Tele2 Воронеж увеличил количество базовых станций на 12,7% в Воронеже и Воронежской области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• С первого по третий квартал 2012 года вектор развития сети был направлен на повышение качества связи вдоль дорог федерального значения и в районах области.
• В течение четвертого квартала мероприятиями по развитию сети были охвачены крупные районные центры – Лиски, Острогожск, Семилуки, Борисоглебск, Таловая, Бутурлиновка, Богучар, Калач, Хохольский, а также областной центр. В целом за четвертый квартал количество базовых станций увеличено на 2,3 %.
• В начале 2012 года зона покрытия Tele2 в Воронежской области составляла 82%, к концу года - 86%.
• Емкость сети расширена на 30% по сравнению с 2011 годом.

Розничная сеть:
• К концу 2012 года розничная сеть Tele2 в Воронежской области насчитывает порядка 2000 точек продаж. Из них:
- двадцать два монобрендовых модуля, семь из которых расположены в Воронеже, остальные – в районах области;
- шесть салонов связи в районных центрах: г. Семилуки, г. Россошь, г. Павловск, г. Богучар, г. Эртиль, г. Борисоглебск;
• В 2012 году Tele2 Воронеж развивалась партнерская розница. Партнерами по продажам выступили мультибрендовая сеть «Апельсин», Почта России и Роспечать.
• Активно росли интернет-продажи. С июля в Воронежской области были открыты интернет-магазины: в г. Лиски, п. Ольховатка, с. Новая Усмань, п. Бутурлиновка и с. Хохол, Бобров, Борисоглебск, Острогожск, пгт. Подгоренский, Россошь, Семилуки, а также в четырёх районах областного центра.
• За 2012 год объем интернет продаж вырос на 250%.

Абонентская база.
• В 2012 году абонентская база Tele2 Воронеж выросла на 10%.

 

Показатели в целом по России

• Абонентская база компании увеличилась на 10% по сравнению с 2011 годом, совокупное число абонентов в России составило 22,7 млн человек;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 229 рублей;
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 257, в сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 7%.

Показатель 2012 2011 Изменение
Абонентская база, млн. 22,7 20,6 10%
ARPU (рубли) 229 221 4%
MoU (минуты) 257 241 7%
Joomla templates by a4joomla