- Информация о материале
- Автор: пресс-релиз
- Категория: Tele2-новости
- Опубликовано: 01 февраля 2019
Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2018 году. Компания продолжает расширение монобрендовой розницы, за прошедший год в Воронежской области было открыто 12 новых центров обслуживания. Общее число фирменных точек продаж в регионе, реализующих комплекты подключения Tele2, превысило 50.
Tele2 продолжает масштабную работу в макрорегионе «Черноземье» по развитию монобрендовой сети – ключевого канала продаж оператора. На сегодняшний день жители Воронежской, Белгородской, Липецкой, Курской, Брянской, Тамбовской, Орловской, Пензенской, Саратовской областей и Республики Мордовии могут получить качественное обслуживание и полный спектр мобильных услуг в 360 монобрендовых торговых точках оператора.
В Воронежской области в 2018 году было открыто 10 новых фирменных салонов Tele2 и 2 модуля. Сегодня на территории региона действует 37 монобрендовых салонов и 14 модульных точек, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса.
Кроме того, Tele2 активно развивает интернет-магазин – онлайн-супермаркет, в котором каждый абонент может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать красивый номер, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. В 2018 году число интернет-заказов в макрорегионе «Черноземье» выросло на 25%. Среди воронежцев интернет-магазин оператора также пользуется высокой популярностью: количество заказов в регионе увеличилось на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2: «Tele2 стремится развивать все каналы продаж и улучшать качественные показатели. Мы хотим быть ближе к абонентам и сделать процесс обслуживания максимально простым, комфортным и оперативным, чтобы наши клиенты в одном месте могли получить самый широкий набор современных услуг».
- Информация о материале