tele2 салонTele2 подвел итоги результатов продаж оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в салонах связи Tele2 остаются гаджеты Samsung, Huawei, Xiaomi. Средний чек от продаж оборудования в розничной сети Tele2 увеличился на 40%.

 

Доля лидера продаж Samsung в штуках составила 19,4% (10% в 2018 г.),  второе места у Huawei – 15,2% продаж устройств в штуках, третье место у Xiaomi – 10% продаж в штуках. При этом за год доля Xiaomi удвоилась.

В макрорегионе «Черноземье» самыми продаваемыми также являются мобильные гаджеты Samsung, Huawei, Inoi, Honor и Xiaomi. При этом самый быстрый рост продемонстрировал Honor – количество проданных устройств год к году выросло в 7,5 раза, продажи смартфонов Samsung в 2019 году увеличились в 4 раза.

Пик продаж пришелся на декабрь, когда клиенты выбирали в качестве новогоднего подарка новый смартфон. Активными по продажам месяцами также стали июль и август. Наименьшее количество смартфонов было продано в апреле. В Воронежской области выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 увеличилась на 79% по итогам 2019 года.

По итогам 2019 года средняя цена проданного устройства в салонах Tele2 увеличилась на 40%. По этому показателю именно смартфоны показывают наиболее резкую динамику в сравнении с планшетами, роутерами и модемами, которые по-прежнему остаются востребованными устройствами. Наибольшую восходящую динамику демонстрируют устройства компании Samsung – средний чек вырос сильнее других. Жители Воронежской области также отдают предпочтение «умным» гаджетам, средний чек от продаж оборудования увеличился за минувший год на 44%.

Tele2 продолжает реализовывать стратегию продаж абонентского оборудования и фокусируется на 4G-устройствах. Это приводит к стремительному вымыванию в ассортименте розницы гаджетов предыдущих поколений. Доля LTE-смартфонов по итогам 2019 года выросла на внушительный 31 п. п. до 78%.
Самыми продаваемыми стали смартфоны с большим экраном – от 6 дюймов и более: они занимают долю в 26%. Второе место по популярности занимает компромиссный вариант – смартфоны с диагональю от 5, на которые приходится 21% продаж в штуках.

Максимальный прирост продаж произошел в сегменте 5-10 тыс. рублей. По сравнению с прошлым годом смартфоны стоимостью 5-10 тыс. показали значительный прирост в 18 п. п., а вот смартфоны по цене 10-15 тыс. прибавили в продажах 6,1 п. п. В 2019 году Tele2 продала в своей сети на 3 п. п. больше устройств стоимостью 15-20 тыс., чем годом ранее.

tele2 инфографика продажи 2019

Владимир Павлов, директор по работе с абонентским оборудованием Tele2: «Тренды в продажах абонентского оборудования показывают, как меняются предпочтения клиентов и профиль использования устройства. Клиенты стремятся максимально полно удовлетворить свои потребности в цифровых технологиях для повседневной жизни и все чаще покупают продвинутые и функциональные смартфоны 4G. Развитие сотрудничества с такими ключевыми брендами, как Samsung, Huawei и Xiaomi, обеспечили значительный прирост в продажах Tele2. Tele2 продолжит следить за технологическими трендами и потребностями аудитории. Мы будем своевременно отвечать на ожидания наших клиентов новыми и современными устройствами с интересными операторскими предложениями».

Joomla templates by a4joomla