акцииРеклама сотовых операторов в августе 2014 пошла под знаком «превышения ожиданий». Несмотря на хорошие ценовые предложения, рекламировали только акции со сниженными ценами, правда описание акций в глаза не бросалось.

 

билайн смарт«Билайн» начал продажи недорогого смартфона под собственным брендом – «Билайн Смарт 2». Примерно за 2,8 тыс. рублей можно купить смарт плюс тарифный план «Всё за 300» на четыре месяца и «Мобильное ТВ». Комплект стоит менее 3 тыс. рублей, смартфон – обычный бюджетник сезона-2014, то есть приличный 4-дюймовый экран, поддержка 3G и симпатичный корпус. Хороший выбор, например, для школьника. Непонятно только почему бы не указать в рекламе крупно цену за весь комплект. Вот мне, например, легче воспринимать «смартфон за три тыщи» и бонусом связь на 4 месяца. Ведь те, кто надется потратить 500 руб. и купить смартфон, будут «удивлены» тем, что надо взять с собой 3 тыс. рублей. А 2,8 тыс. рублей за смарт и связь – очень хорошо и в таком, честном, виде.

МТС супер битМТС активно рекламировал акцию – подключение опции «Супер БИТ» по льготной цене. Первый месяц обойдется в 150 руб., далее «стандартные» 250. С одной стороны, и стандартная цена выглядит достаточно привлекательно, по опции дается 3ГБ скоростного трафика по всей России – это очень недорогое предложение, если судить в целом по рынку. Но опять же налицо «превышение ожиданий» – то есть обычная цена и так не велика, но прибавка в абонплате в сто рублей заметна (разница между 150 и 250 рублей психологически выше, чем, например между 600 и 700 рублей). Впрочем, в настоящее время на плакатах МТС, в основном, летает Корнев на скоростях 4G.

мегафон самый«МегаФон» же привлекал внимание Леонидом Парфеновым с «самым быстрым интернетом». Не секрет, что несмотря на хорошо развитую сеть передачи данных, 100%-ное покрытие даже в городе, с учетом зон внутри зданий, ни один оператор не в состоянии обеспечить. То есть в некой конкретной точку скорость у абонентов «МегаФона» может быть «никакая». Опять – «превышение ожидания»? Как можно себе позволить такое самовосхваление? А ведь некоторые, особенно абоненты других операторов, могут подумать «всерьез». Кстати, если мне изменяет память, на плакате есть мелкий текст про «тест исследователей», в котором ни Воронеж, ни близлежащие областные центры не упомянуты. И 5 руб. в день – это всего лишь временная акция за первый месяц, далее опция «Интернет S» стоит в два раза дороже.

tele2 так дешевоTele2 продолжает тему «дешевизны». Однако, подача чуть изменилась. Оператор пользуется «больным местом» коллег - подключение дополнительных услуг в стартовых пакетах или неких «тестовых периодов», когда те же «гудки/мелодии» в первое время бесплатны, а затем начинаю списываться деньги. И хотя почти никто из операторов этим уже не увлекается, но «осадочек остался». Так что слоган удачный. Довольно крупно на рекламе «бесплатные звонки на Tele2» – имеется ввиду тариф «Синий» с рубль за SMS и исходящие на другие местные. Тариф неплох, даже нет особого перекоса, когда при бесплатной внутрисети, исходящие «другие» дороги.

Итого. Первое место в топе «превышение ожиданий» занимает «МегаФон» – за два пункта: «самый быстрый» и акционную цену. На втором «Билайн» и МТС за «сокрытие хорошей цены» и «акцию» соответственно. На последнем месте Tele2, на рекламных плакатах которого практически не к чему придраться.

Joomla templates by a4joomla