В сентябре 2014 обновлен дизайн Личного кабинета (система управления услугами через интернет) для абонентов «Ростелеком». Из замеченной новой функциональности - появилась реклама, а вот биллинг по-прежнему не корректный.

новый дизайнВ октябре исполнится 10 месяцев с того момента, как «Ростелеком» обновил Личный кабинет (ЛК). Пользователь может сам зарегистрироваться, «присоединить» услуги и заняться оплатой, сменой тарифного плана и просмотром начислений.

Домашний телефон. Доступна смена тарифного плана (только «обычного»), детализации (как на для мобильных) нет, доступен просмотр счетов в электронном виде и оплата. Никаких дополнительных опций подключить нельзя. Есть якобы место для смены тарифного плана по междугородной и международной связи и внутризоновой связи. Поменять, конечно, тариф на межгород нельзя, зато указано название - К-1 РТК (Население) PS. Якобы гипер-ссылка на тарифный план не корректна. Радует, что при выборе оплаты автоматически подставляется сумма из счета, это появилось не так давно.

Проводной интернет. Можно сменить тарифный план, даже показывается абонплата по тарифу, объем входящего трафика и реклама дополнительных услуг, типа антивируса и «какого-то кино».

Интерактивное ТВ. Показан список подключенных каналов, дополнительных услуг. Абонплата не показывается, ее правда можно якобы посмотреть в «детализации начиcлений», но и там почти год у меня показываются не верные суммы. Компания с октября 2013 года не в состоянии «прикрутить» правильный биллинг, правда, ни разу еще не забыла списать деньги за аренду ТВ-приставки.

Поддержка. Можно написать «обращение» в поддержку, истории обращений нет. На ваш электронный адрес придет уведомление о заявке с указанием ее номера, но текст вашего обращения не дублируется. Ответ приходит примерно в течение суток. История обращений абоненту не доступна, правда, уже полгода ответ приходит по электронной почте и его можно сохранить, раньше «они» любили звонить.

Бонусная программа. Почти год назад запущена бонусная программа - просто за платежи начисляются бонусы. Однако, «каталог» бонусов с тем, что реально можно заказать не совпадает.

Вывод. Направленность Личного кабинета - удобство для компании. А корректность данных и удобство для пользователей, видимо, дело десятое.

первоначальный дизайнДа, я абонент «Ростелекома». Единственный способ «получить интернет» там, где я живу - ADSL, то есть интернет по телефонной линии. Альтернативы попросту нет. Причем, к качеству услуг у меня претензий нет, понятно, что технические возможности ADSL ниже, чем основного сейчас способа подключения по Ethernet, но качество DSL находится на высоком уровне.

Поражает, правда, поддержка. Компания совершенного спокойно уже почти год показывает в Личном кабинете пользователю «левые» цифры списаний и вот, теперь в ЛК проводится «редизайн». Не обновление функциональности, не исправление ошибок, а редизайн.

С начала 2014 года я ежемесячно пишу в поддержку просьбы о приведении цифр списаний, который показываются в ЛК с реальностью. Но ситуация не меняется. Я писал в техподдержку в мае этого года о не соответствии описания бонусной программы с доступным «каталогом», на что мне сообщили, что «о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы по восстановлению доступа к каталогу подарков, завершение которых ожидается в ближайшее время». И оно не наступило, наступил редизайн.

 

один из ответов техподдержки:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информационное оповещение с текстом "Возможно, к вашей учетной записи по техническим причинам были присоединены несуществующие услуги IPTV..." носит общий информационный характер. - типа «не обращайте внимание, это мы не вам»

 

Joomla templates by a4joomla