- Информация о материале
- Автор: Антон Сергеев
- Категория: Телеком всякое
- Опубликовано: 31 декабря 2014
Сейчас телеком-зависимой можно назвать, пожалуй, любую компанию. Особенно важны качественные телеком-сервисы для компаний, где значимую роль в конкурентной борьбе играет клиентский сервис.
Плохая работа специалистов и ненадежная связь - это не только потеря прибыли, это еще и репутационные риски. При усиливающейся конкуренции это может быть фатальным для малого предприятия. На сегодняшний день, существует три основных инструмента, для повышения уровня клиентского сервиса и оптимизации издержек на связь. Все они входят в пакет услуг, который предлагает оператор «Дом.ru Бизнес».
Первый инструмент – видеонаблюдение, оно решает не только задачи безопасности, но и возможность обращаться к архиву записей для обучения сотрудников, а также вести подсчет потока клиентов, превращая статистику по нему в конверсию от количества вошедших в количество купивших.
Облачная АТС – это второй инструмент. Статистика звонков, голосовое меню, маршрутизация вызова, электронный факс, конференции – всё это позволит вам без серьезных вложений осуществлять и контролировать весь процесс коммуникации.
И, наконец, третий инструмент – скоростной проводной и беспроводной интернет. Кроме широкополосного доступа для сотрудников, ваших клиентов может порадовать комфортной скоростью Wi Fi Hot Spot, тем самым повысив их лояльность к вашей компании. Все корпоративные услуги предоставляются на базе современных сетей оператора и сопровождаются круглосуточной технической поддержкой, обеспечивающей бесперебойную работу.
Предприятия, работающие в сфере услуг, офисы, кафе и рестораны, предприятия розничной торговли – вот основные потребители современных коммуникационных услуг, так как именно их клиенты наиболее чувствительны к качеству обслуживания. Конкуренция в этих сферах не позволяет экономить на сервисе и диктует игрокам рынка жёсткие условия. Напрямую облачные сервисы не генерируют выручку, но однозначно снижают затраты и повышают лояльность клиентов, а значит, увеличивают рентабельность бизнеса в целом.
Особенно выгодны для бизнеса пакетные решения – они позволяют уменьшить документооборот, упростить общение с техподдержкой и снизить расходы на каждый отдельный сервис. Кроме того, пакетные решения на базе облачных технологий очень гибкие. Они могут принести огромную пользу даже некоммерческим структурам: образовательным учреждениям, больницам, библиотекам и т.д. – специалисты оператора готовы подготовить предложение для абсолютно любой компании.
Комплексные операторские решения более надежны, так как оператор одновременно и поставляет услугу, и оказывает техническую поддержку. Тем самым все технологические риски минимизируются.
Еще одно преимущество использования комплексного подхода, предлагаемого телеком-операторами – экономические выгоды. Если IT-инфраструктура компании создается своими силами, то эффективно работает она только на первых порах – по мере роста бизнеса непременно возникнет момент, когда существующих мощностей станет недостаточно для решения бизнес-задач. Кроме того, такая инфраструктура затратна как с точки зрения изначальных инвестиций в оборудование, так и с точки зрения содержания. Поэтому выгоднее обратиться к оператору, у которого уже есть пакет необходимых решений. Проще говоря, дополнительно тратиться на построение собственной IT-инфраструктуры не придется, что серьезно снизит расходы на развитие и дальнейшую эксплуатацию сети.
B2B-сегмент всегда был достаточно консервативным. Однако сегодня ситуация меняется – растет интерес к решениям в «облаке» и бизнес-приложениям. Компании начинают понимать преимущества использования облачных сервисов: минимизация издержек на создание и эксплуатацию инфокоммуникационной инфраструктуры. В целом по рынку растет доля компаний, использующих телеком-сервисы для того, чтобы увеличивать свою конкурентоспособность, продуктивность персонала и удовлетворенность клиентов.
- Информация о материале