- Информация о материале
- Категория: Телеком всякое
- Опубликовано: 03 февраля 2011
Что называется, до смешного похожая история произошла на днях со мной. Рассказываю свою историю. Решил я на днях подключить услугу «Пакет 50 Мб» на новом сенсорном телефоне. Ибо прожорлив iPhone (хвастаюсь) по интернет-трафику до неприличия. Услуга подключается даже не USSD-командой, а набором 067402050. А поскольку телефон сенсорный, да еще новый, тут и дрогнула рука у меня. И вместо последней цифры «ноль» попал на «позвонить».
От неожиданности, увидев на экране, что вызов пошел, я настолько растерялся, что не успел в три секунды нажать отбой. И все. Минус сто рублей со счета, и я на тарифном плане «Добро пожаловать». Название еще такое – приятное. Типа «Добро пожаловать, мобильный дурак». Ибо хотел пакет подключить, а тут – добро…
Билайновская девушка из 0611 мило подтвердила, что да, я – «Добро пожаловать». И даже время назвала, когда я несколько секунд теоретически мог слушать скороговорку электронной барышни «Ваша заявка принята, дождитесь эсэмэс-уведомления». Понятно, что барышень электронных на все тарифы и услуги-то не напасешься. Где ж их взять-то столько? Чтобы еще проговаривала, что за заявка или подтверждения ждала (например, «нажмите пять»).
Конечно, двести рублей за прыганье с тарифа на тариф жалко. Хорошо хоть, что тарифы можно менять каждые «пару минут». А то бы и жил я с «Добром» месяц. Вот оно надо?
А в следующий раз я, пожалуй, в офис пойду, если что-нибудь подключить захочу. Или отключить тем более. С паспортом. Как дурак. И вам, наверное, советую. Вам-то проще. Вы можете, как обычный человек, в офис сходить, а не как ду… в смысле не как главный редактор телекоммуникационного издания.
// С. Дитятев, 17.12.2010
- Информация о материале