- Информация о материале
- Автор: Стасс Дитятев
- Категория: Телеком всякое
- Опубликовано: 16 февраля 2019
18 мая 2021 года. Мичуринский технологический университет завершил тестовую эксплуатацию третьей очереди системы «Виртуальный витязь» (ВВ) и приступил к ее промышленному внедрению в городах «Серебряного кольца». Эта полностью российская разработка, основанная на отечественном программном продукте «Перун». Хотя основной целью проекта «Виртуальный витязь», является создание комфортной городской среды, довольно неожиданным побочным эффектом стало повышение туристического потока в города, внедрившие ВВ-систему.
Третья очередь ВВ-системы состоит из трех компонентов: виртуальная справочная навигация (ВИН), система мониторинга реальности среды (СМС) и помощник управления средой (ПУС).
ВИН позволяет, не отрываясь от экрана коммунинетора, выбирать путь к цели, а система ведет пользователя оптимальным путем с учетом загруженности пути, состояния дорожного полотна и личных предпочтений. СМС – формирует виртуальные метки на окружающем пространстве, которые позволяют привлечь внимание пользователя к интересным ему зданиям, людям, событиям и сервисным зонам (например, «где пообедать»).
ПУС-интерфейс будет иметь расширенный функционал в четвертой очереди проекта «Виртуальный витязь», но уже сейчас может заказать транспорт или услуги на райне нахождения пользователя или в зоне, куда попадет пользователь в ближайшее время.
Разработка интегрируется в любой коммуникатор, поддерживаюшей сеть шестого поколения, как сервис-процесс для камеры, видео-модуля и доступна для основных операционных систем.
«Скачивание и установка сервис-процесса будет абсолютно бесплатно для наших абонентов и не будет расходовать пакет облачных вычислительных ресурсов, - отметил пресс-секретарь Национального оператора связи (НОС) Роман Иванов. – Мы поддерживаем всякое лучшее и всякое инновационное».
Напомню что первая очередь проекта «Виртуальный витязь» включала в себя управление движением транспорта в переделах города (электронные знаки дорожной разметки, встроенные в полотно, и проект «умные светофоры»). Вторая очередь была предназначения для упрощения передвижений населения. Она состояла из беспилотного городского транспорта модульного типа, изменения принципов организации движения (платный въезд в центральную часть города, перестройка части дорожной системы в пешеходные зоны) и интерактивные навигационные указания по выбору оптимального маршрута к цели.
Подробную информацию вы можете получитьв блоке 6 инфогейта ВВ, наш комбо-адрес FF02::1:FF00:300
- Информация о материале