- Информация о материале
- Автор: по материалам пресс-релиза
- Категория: Телеком всякое
- Опубликовано: 01 марта 2012
4 кв. 2011 | 4 кв. 2010 | 3 кв. 2011 | 2011 | 2010 | |
Число активных абонентов (тыс.) | 61 631 | 56 607 | 59 740 | 61 631 | 56 607 |
Доля рынка по абонентам | 27,1% | 25,8% | 26,5% | 27,1% | 25,8% |
MOU (мин.) | 293 | 293 | 289 | 289 | 285 |
ARPU (руб.) | 314 | 314 | 321 | 311 | 312 |
По сравнению с четвертым кварталом 2010 года, трафик передачи данных вырос в 3 раза, голосовой трафик вырос на 10%.
В июне 2011 года были приобретены Группа компаний «НетБайНет Холдинг» и ЗАО «Вэб Плас», в ноябре – ООО «Находка Телеком» и Группа «ЧебНет», в декабре – ООО «Лучше.Net» (оператор ШПД в г.Курск) и ОАО «Югрател». Благодаря этим шагам компания перешла к развитию новых видов бизнеса, основанных на предоставлении полного спектра телекоммуникационных услуг. «МегаФон» приобрел 100% акций Группы компаний «НетБайНет Холдинг», что стало важным шагом в реализации стратегии создания универсального оператора связи. Приобретение «НетБайНе»т позволило компании выйти на рынок фиксированного широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и IP-телефонии в Москве, Московской, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Орловской областях.
Мобильный интернет продолжает оставаться основным фактором роста доходов мобильного бизнеса компании. По итогам 2011 года выручка от мобильной передачи данных выросла на 50,0% по сравнению с 2010 годом и составила 29 947 млн руб. В четвертом квартале выручка от услуг мобильного интернета также продемонстрировала уверенный рост, увеличившись на 41,6% и 16,7% относительно четвертого квартала 2010 года и третьего квартала 2011 года, соответственно.
Выручка российского мобильного сегмента в 2011 году прибавила 9,3% год к году и составила 225 422 млн руб., что соответствует росту абонентской базы. В четвертом квартале мобильная выручка увеличилась на 9,1% относительно сопоставимого периода 2010 года. По сравнению с третьим кварталом 2011 года квартальная выручка мобильного сегмента выросла на 2,1%, что объясняется сезонностью.
Доля дополнительных услуг в выручке мобильного сегмента в России в 2011 году составила 25,2% по сравнению с 21,8% в 2010 году.
В конце 2011 года был создан единый центр инновационных разработок и оперативного запуска дополнительных услуг - MegaLabs. Являясь 100% дочерней компанией, MegaLabs ориаентирован на продажу контента и медиа, мобильные финансы, мобильную рекламу, облачные решения, М2М, e-government, m-health и другие. Одновременно MegaLabs является площадкой для экспериментальных разработок «МегаФона».
Доля рынка по абонентам указана по данным AC&M Consulting
- Информация о материале