Подборка рекламных баннеров опять внушает «правильные» мысли. То есть, скрывает истинные условия тарифных предложений.

 

Конечно мелкий, почти не читаемый шрифт на баннерах позволяет узнать все подробности замечательно-дешевых предложений. Но главное - это рекламный призыв, который, как уже привыкли многие, несколько далек от действительности. В прошлом году реклама была более «мягкой», но конкуренция резко обострилась и за ней «потянулась» реклама.

 

Tele2. «Для тех, кто умеет читать»

Tele2. Для тех, кто умеет считать. Вернее - кто умеет читатьВпрочем, более правильным был бы слоган: «Для тех, кто умеет читать». Ведь на рекламе красуется гордая цифра - 0 на все мобильные. А полные сведения - в мелком тексте. По-сути, первая минута на тарифе «Все на связи» обойдется в 0,7 руб., а нулевая цена - это стоимость со второй минуты одного разговора. И то, не более 30 минут в сутки, с 31-й минуты - 0,95 руб. Вот почему бы честнее не написать «0,7 руб. - дальше бесплатно»?

 

«МегаФон». «30 дней бесплатного...»

МегаФон умалчивает слова На баннере обещается месяц бесплатного общения для новых абонентов. Означает, что в период с 1 февраля по 15 марта 2012 г. при подключении к сети «МегаФон» вы можете подключить опцию «Внутрисетевой безлимит» без абонентской платы на 30 дней. То есть эти самые 30 дней распространяются только на местные исходящие внутри сети. Согласитесь, ведь это не одно и то же: «месяц бесплатного общения» и «месяц бесплатно внутри сети»?

 

МТС. «100 рублей за красивые глаза»

МТС опять же не указал, что только внутри сетиC одной стороны, сейчас действительно проходит акция на тарифе «Супер МТС», по которой при пополнении счета на сумму от 100 рублей на счет зачисляется бонус в дополнительные 100 руб. Только зачем же было запихивать сюда ещё и «0 руб»? Бесплатная внутрисеть по России на этом тарифе без всяких условий пополнения (не более 60 минут в день). Кстати, мелкий шрифт на этом плакате сейчас уже не соответствует действительности, причем в необычную сторону: настоящие условия лучше указанных на плакате (0 руб. действует 60 минут внутри сети по России, а на плакате указано – 30 местных). Написано честно, но из-за сложности восприятия «теряет баллы».

 

«Билайн». «Все включено по всей России»

Билайн более-менее правдивКак-то выбивается из общей картины. Пакетный тариф с абонплатой 33 руб. в день действительно называется «Все включено XXL» и, судя по размерам пакетов, очень близок к «всё включено» - 20 часов местных и внутри сети по России, 300-600 SMS в день по России, интернет-«безлимит». Плюс «безроуминг» на территории России, который правда, чуть подрезан, но совсем недавно. Так что даже мелкий шрифт на этом плакете не особо нужен для понимания - всё и так честно.

 

МТС. «Безлимит за 50 руб./месяц»

МТС забыл про первый месяцЗабыли слово «первый» - ведь подключенный «Безлимит с телефона» (БИТ) только в первый месяц будет стоит 50 руб., а далее 149 руб. Вот было бы написано «50 руб./первый месяц» - было бы абсолютно честно. А так - в общей картине. Без умения читать мелкий текст более-менее полную информацию не узнать.

 

 

Итого. Второе место по правдивости делят «100 руб. за красивые глаза» (МТС, за запутанность) и «Все включено» («Билайн»), 199-е место делят остальные участники этого TOP.

Joomla templates by a4joomla