ОАО «ВымпелКом» («Билайн») внедряет новую систему мониторинга качества голосовых услуг при международных звонках с мобильных и стационарных телефонов.

 

Данная система разработана шведской компанией Ascade - одним из лидеров рынка подобных решений. Она позволяет тестировать корректную передачу номера, выявлять ложную тарификацию и оценивать качество речи в голосовом канале при совершении звонков по всему миру. Специалисты «ВымпелКома» смогут в режиме реального времени тестировать маршруты международного трафика, проходящего через сети всех присоединенных операторов, контролируя, тем самым, высокое качество предоставляемых голосовых услуг.

«Основная масса международных вызовов приходится на страны СНГ и популярные туристические направления, такие как Турция, Египет и прочие», отмечает Виктор Бляхеров, технический директор Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом». - Для того чтобы обеспечить высокое качество звонков «ВымпелКом» постоянно расширяет пропускную емкость сети, присоединяя к ней сети других операторов связи. Поэтому порой, когда мы звоним из Воронежа за рубеж, наш звонок может проходить через десяток операторов. Новая система мониторинга голосовых вызовов поможет нам совершенствовать качество телефонии и сделать общение между абонентами еще более комфортным, несмотря на разделяющие их тысячи километров».

Joomla templates by a4joomla