27 января Tele2 показал новый формат фирменных салонов. Первым таким салоном стал центральный – на Ф.Энгельса, 24. Теперь подключение в салоне организовано по принципу «супермаркета».

 

Процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер - в виде коробки с определенным номером мобильного телефона или при помощи терминала, позволяющего найти нужное сочетание цифр. Вторая секция «супермаркета» позволяет подобрать тариф, а третья - добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.

 

{youtube}t97qv18YsJg{/youtube}

Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.

В салоне представлены ряд мобильных телефонов и аксессуары.

Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе, и может сразу же начать пользоваться услугами.

Новое оформление салонов начало в связи с обновлением фирменного стиля Tele2, которое было заявлено в прошлом году. Так уже изменился дизайн сайта и вот теперь появился первый салон в новом формате.

По-сути ничего не меняется, просто Tele2 постаралось представить покупку sim-карты в простом пошаговом виде. Конечно, никто не заставляет поступать именно так, кто не хочет сам «набирать корзину» может воспользоваться услугами консультанта.

Кстати, у Tele2 в стартовых комплектах нет дополнительных услуг, подключенных «на пробу», за которые потом начнется абонплата.

Joomla templates by a4joomla