- Информация о материале
- Категория: Tele2-новости
- Опубликовано: 14 февраля 2012
Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2011 году. В частности, средний счет абонента в 2011 году составил 221 руб., а среднее количество минут – 241.
В 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
• Операционная выручка выросла на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей;
• Показатель EBITDA в целом по России составил 20,3 млрд рублей, увеличившись на 36% в сравнении с 2010 годом;
• CAPEX CF вырос на 15% до уровня 7,6 млрд рублей.
Показатель |
2010 |
2011 |
Изменение |
Операционная выручка, млрд рублей |
42,7 |
51,9 |
21% |
EBITDA, млрд рублей |
15,0 |
20,3 |
36% |
EBITDA % |
35,1 |
39,1 |
4 п.п. |
В 2011 году были улучшены ключевые операционные показатели:
• Абонентская база компании увеличилась на 11,9% по сравнению с 2010 годом, совокупное число абонентов в России составило 20 636 000 человек;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,1% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 рубль;
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4%.
Показатель |
2010 |
2011 |
Изменение |
Абонентская база, тыс |
18438 |
20636 |
11,9% |
ARPU (рубли) |
216 |
221 |
2,1% |
MoU (минуты) |
231 |
241 |
4,4% |
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия: «2011 год стал для Tele2 знаковым – мы перешагнули отметку в 20 миллионов абонентов в России. Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на карте оператора выросло до 43. Компания перешла на новый фирменный стиль, современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке. Уже сегодня во многих российских городах работают монобрендовые салоны связи, оформленные в новом стиле и использующие самые передовые технологии продаж. В 2012 году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам».
- Информация о материале